Миграция почтового сервиса Google в Exchange Online в Московском Педагогическом Государственном Университете (МПГУ).

В октябре 2016 года сотрудники Energy Time завершили проект в Московском Педагогическом Государственном Университете (МПГУ). Московский Педагогический Государственный Университет – первый по рейтингу педагогический вуз России, ведет свою историю с 1872 года. Сегодня МПГУ – большой полидисциплинарный вуз, в котором обучается более 26 тыс. студентов. В МПГУ реализуется программы педагогического и непедагогического образования (4 года). Также есть программы двух профильного бакалавриата (5 лет), в рамках которых студент получает образование сразу по двум направлениям подготовки.






В ходе проекта были решены следующие задачи:

1. Переход на Exchange Online для обеспечения непрерывного процесса последующей миграции через гибридную инфраструктуру. Процесс переноса выполнялся без остановки рабочей деятельности, сотрудники не заметили перерывов в доступности службы.
2. Перенос требуемых почтовых ящиков в облачное хранение на Exchange Online. Специалисты компании партнера Energy Time подготовили инфраструктуру и выполнили перенос пилотной группы пользователей в облако. Одна из задач этой части проекта – непрерывность доступа к почте – была обеспечена с помощью гибкой настройки расписания миграции (в нерабочие часы) и использованием групп миграции.
3. Специалисты Energy Time подготовили «скрипт» для облегчения дальнейшего администрирования Office 365, в части создания учетных записей для новых студентов и сотрудников.
4. Обеспечен централизованный доступ в сервисы Office 365 через личный кабинет студента/преподавателя.

Инженеры Energy Time реализовали проект с применением облачных технологий Office 365, Microsoft Intune, Azure RMS и Azure Active Directory. Заказчик получил технологические преимущества в отсутствии необходимости вносить значительные изменения в свою среду. Специалисты Energy Time, выполнившие работы в МФЮА, смогли активно использовать уже имеющиеся развернутые средства, добавив к ним новые облачные ресурсы. Примененное решение позволило высвободить порядка 25% временнЫх ресурсов ИТ-отдела заказчика на обслуживание и позволило перераспределить ограниченные кадровые ресурсы.


Полученные результаты:

1. Почтовый сервис был успешно мигрирован из Google в Exchange Online.
2. Офисные приложения, почтовая система, система видео конференц связи SfB, а также облачное хранилище OneDrive for Business доступны всем сотрудникам и студентам МПГУ. Всего около 30000 пользователей.
3. Организована возможность входа во все сервисы из личного кабинета.

Заказчик остался удовлетворен качеством сервиса, предоставленного специалистами Energy Time.

  • 117587, г Москва, Варшавское шоссе, д 125, офис 511
  • +7 (499) 558-16-36
  •  info@en-ti.ru